лицей г. Советска

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
"ЛИЦЕЙ Г. СОВЕТСКА"

Приветствую Вас, Гость | Регистрация | Вход


О лицее


Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту


Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Полезные ресурсы
























О СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В целях повышения эффективности образовательного процесса и достижения высоких результатов в учебной и воспитательной работе в КОГОБУ «Лицей г. Советска» существуют в качестве структурных подразделений:

  • столовая;
  • интернат;
  • медицинский блок.

Столовая  КОГОБУ «Лицей г. Советска» является структурным подразделением Лицея, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на организацию питания обучающихся и работников Учреждения. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Учреждении выделяются специально приспособленные помещения.

Столовая обслуживается организацией общественного питания, с которой КОГОБУ «Лицей г. Советска» заключил договор безвозмездного пользования или аренды помещений столовой, а так же контракт на организацию питания. Столовая передана по договору безвозмездного пользования ООО «Водолей».

Старший повар: Стрельникова Светлана Николаевна

Адрес: Кировская область, г. Советск, ул. Ленина, д. 20.

Интернат  КОГОБУ «Лицей г. Советска» выполняет функцию оказания помощи семьям и социальной защиты обучающихся сельских школ районов Кировской области на время обучения в лицее. Правом проживания в интернате пользуются дети без отклонений в развитии, не имеющие медицинских показаний, не совместимых с  пребыванием в интернате. 

Количество жилых помещений в интернате – 15. Проживание бесплатное.

Заведующий интернатом Елькина Надежда Леонидовна.

Адрес: Кировская область, г. Советск, ул. Крупской, д. 41.

Медицинское обслуживание обучающихся КОГОБУ «Лицей г. Советска» осуществляет самостоятельно. Лицей осуществляет организацию охраны здоровья обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лицеем получена лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Фельдшер: Козлова Лилия Ильдусовна.

Адрес: Кировская область, г. Советск, ул. Ленина, д. 20.

* * * * *

ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Раздел_5 Устава


Учредитель и руководитель (директор)
Управляющий совет Учреждения
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет Учреждения
Совещание при директоре
Родительское собрание
Общелицейский родительский комитет

5.1. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия, самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

5.2. Формами самоуправления Учреждения являются: Управляющий совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет Учреждения, Совещание при директоре, Родительское собрание, Общелицейский родительский комитет. Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются уставом и локальными актами Учреждения.

5.3. Органами управления Учреждения являются учредитель и руководитель (директор), который выполняет функции исполнительного органа Учреждения и возглавляет его (далее - руководитель).

5.4. К Компетенции учредителя, являющегося высшим органом управления Учреждением, относится:
5.4.1. Утверждение устава Учреждения, изменений в него.
5.4.2. Назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение и расторжение с ним трудового договора.
5.4.3. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной и иной деятельностью Учреждения.
5.4.4. Согласование создания филиалов и представительств Учреждения в соответствии с законодательством.
5.4.5. Установление порядка составления и утверждения отчетов о результатах деятельности Учреждения об использовании закрепленного за ним государственного имущества области.
5.4.6. Утверждение видов и перечней особо ценного движимого имущества Учреждения.
5.4.7. Утверждение государственных заданий для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания.
5.4.8. Осуществление проверок выполнения государственного задания и качества его выполнения.
5.4.9. Осуществление мероприятий по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации Учреждения.
5.4.10. Получение от Учреждения любой информации, связанной с его финансово-хозяйственной деятельностью, бухгалтерской и статистической отчетности, других необходимых сведений.
5.4.11. Установление порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности, годовой отчетности.
5.4.12. Утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
5.4.13. Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных действующим законодательством.
5.5. Назначение руководителя, а также заключение и прекращение трудового договора с ним производится учредителем на срок, в соответствии с нормативными правовыми актами. Руководитель подотчетен в своей деятельности учредителю.

5.6. Права и обязанности руководителя, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются законодательством и трудовым договором.

5.7. Руководитель в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
  • осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом Учреждения к компетенции учредителя, иных органов Учреждения;
  • утверждает структуру и штатное расписание Учреждения после согласования с учредителем в установленном порядке;
  • действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;
  • осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
  • несет ответственность за уровень квалификации работников Учреждения;
  • применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в отношении работников Учреждения;
  • обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Учреждению;
  • в пределах, установленных законодательными и другими нормативно-правовыми актами, настоящим уставом распоряжается имуществом Учреждения;
  • совершает сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает в установленном порядке лицевые счета в финансовом органе Кировской области;
  • имеет право первой подписи на финансовых документах;
  • подписывает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представляет его на утверждение учредителю;
  • принимает, утверждает локальные акты по регулированию деятельности Учреждения и принимает меры к их исполнению;
  • обеспечивает предоставление статистической и иной необходимой отчетности в соответствующие органы;
  • обеспечивает своевременный учет (кадастровый и технический) недвижимого имущества, земельных участков, а также государственную регистрацию возникновения и прекращения права оперативного управления на недвижимое имущество и иных прав, подлежащих регистрации;
  • обеспечивает сохранность, надлежащее содержание и целевое использование недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет бюджетных средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
  • выполняет другие полномочия в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, уставом, трудовым договором и должностными обязанностями.
5.8. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность:
  • за недобросовестное и неразумное управление Учреждением, несоблюдение законов и иных нормативных правовых актов при осуществлении должностных обязанностей;
  • за отсутствие необходимых условий для учебы, труда, отдыха и проживания (при наличии общежития, интерната) обучающихся, воспитанников Учреждения в соответствии с законодательством;
  • за отсутствие условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса, производственной практики и при проведении внеклассных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
  • за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • за уровень квалификации работников Учреждения;
  • за повышение квалификации и проведение аттестации работников Учреждения в установленном законодательством порядке, в том числе в области охраны здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  • за не проведение лечебно-профилактических мероприятий, не соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся;
  • за непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений о государственном имуществе Кировской области, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления, в орган по управлению государственной собственностью области;
  • за наличие просроченной кредиторской задолженности, превышающие предельно допустимые значения, установленные учредителем;
  • иные вопросы в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, настоящим уставом и трудовым договором.
5.9. Руководитель Учреждения в соответствии с действующим законодательством возмещает Учреждению убытки, причинные его виновными действиями (бездействием).

5.10. Высшим органом самоуправления Учреждения является Управляющий совет Учреждения, именуемый в дальнейшем - Совет.
Совет - коллегиальный орган, состоящий из избранных, назначенных членов и имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Учреждения. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию руководителя Учреждения, представителя Учредителя, заявлению членов Совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета.

Совет состоит из следующих категорий участников образовательного процесса: родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования (избираются на 3 года); обучающихся второй и третьей ступени общего образования (избираются на 1 год); руководителя и работников Учреждения (избираются на 3 года); представителя Учредителя; кооптированных членов. Совет формируется в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации:
  • из числа родителей (законных представителей) не может быть менее 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета;
  • из числа работников Учреждения не может превышать 1/4 общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками Учреждения. Руководитель Учреждения входит в состав Совета по должности;
  • по одному из числа обучающихся каждой из параллелей третьей ступени общего образования и один из основной ступени общего образования;
  • один представитель Учредителя.
Совет возглавляет Председатель, избираемый голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Представитель учредителя в Совете, обучающиеся, руководитель и работники Учреждения не могут быть избраны Председателем Совета. Для организации работы Совета назначается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.

Совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления, настоящим Уставом, иными локальными нормативными актами Учреждения.
Полномочия Совета:
  • определение Программы развития Учреждения, осуществление контроля за ее реализацией;
  • рассмотрение поступающих в Совет и Учреждение жалоб и обращений, разрешение конфликтных ситуаций с соблюдением интересов всех участников образовательного процесса;
  • ходатайства перед руководителем Учреждения о награждении, премировании работников;
  • осуществление контроля за выполнением требований СанПиН и соблюдением безопасных условий обучения и пребывания обучающихся в Учреждении;
  • осуществление контроля за организацией горячего питания обучающихся;
  • заслушивание по представлению руководителя Учреждения и утверждение ежегодного публичного отчета Учреждения по итогам учебного и финансового года;
  • представление ежегодного публичного отчета Учреждения общественности и учредителю;
  • содействие в привлечении Учреждением средств из внебюджетных источников;
  • участие в определении системы стимулирования качественного труда работников Учреждения;
  • рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
Решения Совета принимаются открытым голосованием. Решения считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее 2/3 членов, и считаются принятыми, если за решение проголосовало не менее 1/2 членов списочного состава Совета. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

На заседаниях Совета ведется протокол и принимаются решения. Все решения Совета носят рекомендательный характер. Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его  проведения.

5.11. Общее собрание трудового коллектива (далее – Общее собрание), собирается по мере надобности, но не реже одного раза в учебный год по плану работы Учреждения. Необходимость созыва внеочередного Общего собрания может инициироваться руководителем Учреждения, членами Общего собрания, родительским комитетом.

В состав Общего собрания входят все сотрудники, для которых Учреждение является основным местом работы. Председатель и секретарь ежегодно избираются из числа участников Общего собрания, работают на общественных началах. К компетенции Общего собрания относится:
  • обсуждение и принятие Устава, изменений к нему, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положения о лицейской библиотеке, графика работы и графика летних отпусков работников;
  • принятие решения о заключении коллективного договора;
  • обсуждение и принятие должностных инструкций, инструкций по охране труда и технике безопасности;
  • заслушивание докладов, информаций, отчетов администрации Учреждения, профсоюзного комитета и работников Учреждения;
  • обсуждение вопросов по охране труда и здоровья детей, соблюдению техники безопасности;
  • разрешение вопросов социальной защиты работников;
  • контроль за исполнением трудовых договоров работниками Учреждения;
  • изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области общего образования;
  • обсуждение предписаний надзорных органов, определение мероприятий по устранению нарушений;
  • принятие решений о представлении работников Учреждения к награждению и поощрению.
  • Общее собрание вправе рассматривать и другие вопросы жизнедеятельности Учреждения или передавать данные полномочия другим органам самоуправления.
Для выполнения полномочий Общего собрания могут создаваться временные комиссии из числа членов Общего собрания. Решения Общего собрания, принятые в пределах его полномочий, являются рекомендательными, а после утверждения их руководителем - обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения.

5.12. Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет Учреждения – совещательный орган управления Учреждением, созданный и действующий в целях рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развития творческой активности педагогических работников.

В постоянный состав Педагогического совета Учреждения входят все педагоги Учреждения, председателем является руководитель Учреждения. На заседания Педагогического совета Учреждения в зависимости от обсуждаемых вопросов могут быть приглашены представители Учредителя, смежных организаций и учреждений, родители (законные представители). Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета Учреждения, пользуются правом совещательного голоса. Секретарь Педагогического совета Учреждения ежегодно избирается из числа его участников, работает на общественных началах.

Педагогический совет Учреждения осуществляет следующие функции:
  • обсуждает и принимает положения о промежуточной аттестации и переводе обучающихся, об итоговой аттестации выпускников, о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору обучающихся, о формах промежуточной аттестации и итоговой аттестации в переводных классах, о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, об учебно-опытном участке, о ремонтной бригаде, о лагере, об апелляционной комиссии, о порядке ознакомления с письменными экзаменационными работами, об условном переводе обучающихся, о нормах и критериях оценок промежуточной аттестации и итоговой аттестации, контрольной деятельности, мониторинге;
  • обсуждает и принимает образовательные программы, реализуемые Учреждением;
  • обсуждает учебный план, иные планы работы Учреждения, годовой календарный учебный график, который согласовывается с органом местного самоуправления;
  • выбирает методики, технологии для использования в педагогическом процессе;
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, форм и порядка проведения промежуточной аттестации по результатам учебного года;
  • намечает перспективы развития Учреждения;
  • решает вопрос о внесении изменений в локальные акты Учреждения, касающиеся образовательной деятельности;
  • принимает решение о направлении обучающихся на психолого-медико-педагогическую комиссию;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение или исключении из Учреждения, о допуске обучающихся к итоговой аттестации и освобождении от промежуточной аттестации, о результатах итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена, награждении обучающихся и выдаче документов об образовании государственного образца;
  • определяет формы выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта;
  • обсуждает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • заслушивает отчеты директора Учреждения о создании условий для реализации общеобразовательных программ;
  • заслушивает сообщения, отчеты о состоянии здоровья обучающихся, ходе и результатах реализации образовательных программ, отчеты о самообразовании педагогов и т.д.;
  • заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам обучения, воспитания и оздоровления обучающихся, в том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья обучающихся;
  • подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
  • решает иные вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в Учреждении.
Заседания Педагогического совета Учреждения созываются 1 раз в квартал в соответствии с планом работы Учреждения. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания. Заседания Педагогического совета Учреждения правомочны, если на них присутствует не менее двух третьих его постоянных членов. Организацию выполнения решений Педагогического совета Учреждения осуществляет руководитель Учреждения и ответственные лица, указанные в протоколе заседания педагогического совета. Решения Педагогического совета Учреждения, утвержденные директором, являются обязательными для исполнения.

5.13.Совещание при директоре (далее – Совещание) – совещательный орган управления, главной целью которого является коллективное рассмотрение материалов контроля, вопросов, требующих оперативного решения, и принятие управленческих решений. В постоянный состав Совещания входят руководитель, заместители руководителя, педагог-организатор, руководители методических объединений Учреждения. На заседания Совещания могут быть приглашены педагогические и иные работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся, представители Учредителя, учреждений здравоохранения и другие лица. При рассмотрении вопросов, связанных с узкой спецификой, на Совещании могут присутствовать те лица из числа работников, которых данный вопрос касается.
Совещание проводится не менее 1 раза в месяц в соответствии с годовым планом работы Учреждения или созывается вне плана по инициативе руководителя Учреждения. Работа членов Совещания осуществляется в основное рабочее время и дополнительно не оплачивается.

Председателем Совещания является руководитель, который осуществляет общее руководство работой Совещания и контролирует выполнение его решений. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель руководителя. Ответственным за подготовку вопросов, подлежащих рассмотрению на Совещании, является руководитель, а также иные члены коллектива, на которых согласно годовому плану, возложена данная ответственность. Внесение изменений в тематику вопросов, рассматриваемых на Совещании, производится по указанию руководителя Учреждения.

Секретарь Совещания назначается приказом руководителя Учреждения в начале учебного года, работает на общественных началах. Секретарь осуществляет контроль за подготовкой Совещания (оформление необходимых документов, оповещение членов Совещания о времени и месте проведения заседания), ведет протоколы заседаний, обеспечивает сбор и хранение документации, осуществляет по распоряжению председателя Совещания иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Совещания. В случае отсутствия секретаря его функции выполняет один из членов Совещания, назначенный председателем.

К компетенции Совещания относятся:
  • заслушивание отчетов (сообщений, актов, справок) ответственных лиц по различным направлениям деятельности Учреждения, итогам контроля, организации работы педагогов по самообразованию;
  • оценка деятельности сотрудников Учреждения по выполнению должностных обязанностей, обсуждение вопросов о наложении дисциплинарного взыскания;
  • решение вопросов о подготовке Учреждения к новому учебному году, проведению общих мероприятий для обучающихся, родителей и сотрудников;
  • анализ выполнения плана работы Учреждения за предыдущий месяц, обсуждение плана работы на текущий месяц, внесение изменений в него;
  • принятие решения о награждении родителей (законных представителей) благодарственными письмами;
  • обсуждение и принятие решений об участии в конкурсных мероприятиях районного, областного и иного уровня;
  • обсуждение вопросов диспансеризации обучающихся и сотрудников Учреждения, подготовки и проведения тренировок по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
  • обсуждение вопросов привлечения и распределения дополнительных финансовых и материальных средств.
Решение Совещания принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины из числа присутствующих. Организацию выполнения решений Совещания осуществляют ответственные лица, указанные в протоколе заседания Совещания. Фактическое исполнение решений контролирует руководитель Учреждения. По результатам работы Совещания издаются приказы, являющиеся обязательными для исполнения всеми участниками, в отношении которых они изданы.

5.14. Родительское собрание – коллегиальный орган общественного самоуправления, действующий в целях совершенствования образовательного процесса, организации взаимодействия родителей (законных представителей) и Учреждения.

Родительское собрание собирается не реже 1 раза в квартал. За планирование Родительских собраний, их подготовку, проведение и ведение протоколов отвечает  заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе и, по его поручению, классные руководители.

В состав Родительского собрания входят родители (законные представители) обучающихся Учреждения. На заседания Родительского собрания могут приглашаться руководитель, иные работники Учреждения, представители Учредителя, общественных организаций, учреждений. Необходимость их приглашения определяется тематикой рассматриваемых вопросов, пожеланиями родителей (законных представителей).

Функции Родительского собрания:
  • избирает председателя и секретаря Родительского собрания, устанавливает сроки их работы;
  • определяет представителей в Общелицейский родительский комитет;
  • заслушивает информацию и отчеты руководителя, иных работников Учреждения об организации образовательной деятельности, состоянии здоровья обучающихся, ходе реализации и уровне усвоения образовательных программ и т.д.;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в Учреждении, в том числе по организации платных дополнительных образовательных услуг;
  • решает вопросы питания обучающихся;
  • содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий с обучающимися, детьми, обеспечению их подарками к праздникам;
  • принимает решение об обращении в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере образования, или органы исполнительной власти Кировской области, осуществляющие управление в сфере образования, с вопросом о направлении в Учреждение обязательного для исполнения предписания.
Решение Родительского собрания принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третьих присутствующих. Решения Родительского собрания, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц. Выполнением решений занимаются ответственные лица, указанные в протоколе заседания Родительского собрания. Результаты докладываются Родительскому собранию на следующем заседании.

5.15.Общелицейский родительский комитет (далее – Комитет) – орган общественного самоуправления, действующий в целях обеспечения постоянной и систематической связи Учреждения с родителями (законными представителями) по вопросам совершенствования образовательного процесса, помощи Учреждению в его работе, организации выполнения всеми родителями (законными представителями) требований в области воспитания и обучения обучающихся.

В состав Комитета входят специально выбранные на Родительском собрании представители родительской общественности, не менее чем по 1 человеку от каждого класса. Председатель Комитета избирается из числа его членов на первом заседании Комитета.

Комитет созывается не реже одного раза в четверть, по мере необходимости могут быть организованы внеочередные заседания. Инициатором созыва Комитета могут быть его члены, иные родители (законные представители), руководитель или педагоги Учреждения. На заседания Комитета могут приглашаться работники Учреждения, представители Учредителя, общественных организаций, учреждений, родители (законные представители) обучающихся. Лица, приглашенные на заседание Комитета, пользуются правом совещательного голоса.

Решение Комитета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третьих присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя. Решения Комитета рассматриваются на Родительском собрании, а при необходимости на педагогическом совете, Совещании, Общем собрании.

Контроль за исполнением решений Комитета осуществляет его председатель совместно с классным руководителем и (или) заместителем директора Учреждения. Непосредственным выполнением решений занимаются ответственные лица, указанные в протоколе заседания Комитета. Результаты выполнения решений докладываются Комитету на очередном его заседании.

Комитет в пределах своих полномочий:
  • участвует в планировании мероприятий и организации досуга обучающихся, их родителей (законных представителей);
  • вносит предложения руководителю Учреждения о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности;
  • рассматривает иные вопросы, касающиеся взаимодействия с родителями (законными представителями).
5.16. Заседания Управляющего совета, Общего собрания, Педагогического совета Учреждения, Совещания, Родительского собрания, Комитета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем соответствующего органа самоуправления.

В протоколе в обязательном порядке указывается дата проведения заседания, количество присутствующих, приглашенные (фамилия, имя, отчество, должность), повестка дня, ход обсуждения вопросов, выносимых на рассмотрение, решение с указанием сроков исполнения и ответственных лиц. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
Протоколы Родительского собрания хранятся у заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе или классных руководителей. Протоколы Управляющего совета, Общего собрания, Педагогического совета Учреждения, Совещания, Комитета хранятся у руководителя Учреждения согласно номенклатуре дел.»