лицей г. Советска

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
"ЛИЦЕЙ Г. СОВЕТСКА"

Приветствую Вас, Гость | Регистрация | Вход


Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Полезные ресурсы























Главная » 2018 » Ноябрь » 7 » Лицей - опорная школа системы образования Советского района
21:04
Лицей - опорная школа системы образования Советского района

У обучающихся, сдающих экзамен в формате ЕГЭ по истории, всегда вызывают затруднения решение заданий второй части КИМов. Связаны эти затруднения с тем, что задания 23, 24 и 25 требуют развернутых, полных ответов, дополнительных знаний по курсу истории, а подчас и историографии. Задания 23–25 связанны с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений, к сожалению, на уроках истории не удается в полном объеме овладеть приемами анализа и синтеза.

Не скроем, что и мы, педагоги, порой теряемся и не уверены в ответах на данные задания. Поэтому от видеоконференции «Подготовка к ЕГЭ по истории: задания второй части КИМа», которую организовали педагоги лицея г.Урюпинска,  ожидали консультативную помощь при решении заданий, сразу скажу, что результаты общения с коллегами полностью оправдали наши надежды.

Маликова Ольга Александровна, педагог лицея, доступно объяснила, как необходимо подходить к выполнению задания №23: мало прочитать задание, следует выделить в нём поставленные вопросы, акцентировать внимание на ключевых словах (глаголах) и выражениях. Считаю, что информация освещенная педагогом была полезна и своевременна, т.к. большинство учеников отвечают только на часть поставленных вопросов и забывают либо по невнимательности пропускают, не заостряют внимание на остальной не менее важной части задания.

Необычность задания №24 состоит в том, что доводы, аргументы и исторические факты необходимо подобрать и правильно записать таким образом, что бы существующая в исторической науке дискуссионная проблема была освещена и доказана с разных позиций. Немаловажную роль в этом случае играет логика рассуждений и аргументированных доказательств по обозначенной теме.

Ученик в этом случае вступает в противоречие с самим с собой и порой со своими взглядами и устоявшимся мировоззрением. Очень доступно, ярко, с примерами и с использованием исторических документов с нами поработала во время видеоконференции Серебрякова Татьяна Петровна. Она ещё раз акцентировала внимание на дискуссионных проблемах, указала на типичные ошибки при выполнении 24 задания.

Доступно! Актуально! Своевременно! Спасибо педагогам лицея города Урюпинска, подготовившим такую полезную конференцию. Спасибо лицею города Советска за организацию площадки для участия в ней!

Микрюкова Л.В., учитель истории МОУ СОШ с УИОП №1 г.Советска Кировской области
Загайнова и.А., учитель истории и обществознания МКОУ СОШ с. Ильинск Советского района

Просмотров: 58 | Добавил: sltueva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]